Fiat Doblo Cargo (Фиат Добло Карго) – переднеприводный фургон класса «M». Дебют рестайлинговой версии второго поколения модели состоялся в сентябре 2014 года в рамках выставки коммерческого транспорта в Ганновере.
Коммерческий транспорт обычно не жалуют серьезными изменениями во внешности, однако компания Фиат решила иначе и подошла к процессу рестайлинга со всей ответственностью. В результате автомобиль получил совершенно новую лицевую часть с перерисованной решеткой радиатора, бампером, капотом, крыльями и головной оптикой. Досталось новизны и корме, где появились иные фонари. А в интерьере, в то же время, можно заметить переоформленную торпедо и новый руль.
К слову, помимо внешних изменений, Doblo прибавил и в объеме полезного пространства для перевозки грузов, что очень важно. Теперь в кузов фургона умещается не 4,2, а 5,4 кубических метра.
Важным новшеством стало и то, что в Фиат Добло появилось третье сиденье в первом ряду. Причем, эту компактную секцию можно быстро трансформировать в центральный подлокотник или небольшой столик, либо же вовсе опустить вниз практически до пола, что удобно для перевозки длинномеров. А под новым креслом таится отсек для мелочевки.
На первый взгляд, в моторной гамме Fiat Doblo Cargo ничего не изменилось. Под капот фургона по-прежнему устанавливается 1,4-литровый бензиновый двигатель Fire, выдающий 95 л. с. мощности и 127 Нм крутящего момента, либо один из трех дизельных – 1,3-литровый MultiJet II (90 л. с. и 290 Нм), 1,6-литровый со 105 «лошадками» и 290 Нм, а также 2-литровый, отдача которого равна 135 л. с. и 320 Нм. Тем не менее, два дизельных агрегата (1,3 и 1,6) инженеры модернизировали, улучшив отклик на подачу топлива. Кроме того, вышеупомянутые двигатели стали экономичнее, потребляя в некоторых случаях 4,4 литра солярки на 100 км пробега. Правда, добиться таких показателей возможно только в комплектации EcoJet, которая подразумевает наличие системы «Старт-Стоп», особого генератора, масла с низкой вязкостью, аэродинамического пакета и шин с пониженным сопротивлением качению.
Источник: Fiat-Doblo.InfoCar.ua
Отзывы владельцев Fiat Doblo Cargo 1
-
Doblo Cargo 2016 1.6 МКП , 4.000 км
Долго думали что выбрать. Очень хотели тюксон дизельный, полноприводный. Ездили, смотрели. Все они старенькие, состояние ужасное. И вот решили взять новый Доблик. Места внутри полно. Едет неплохо. До этого был деу сенс, польский. Нечего сравнивать вобще. Разгон чуть туповатый на старте, потом норм....