Fiat Doblo Combi 2005 Fiat Doblo Combi 2005

Fiat Doblo Combi 2005

Обсуждение Fiat Doblo Combi

Обсуждение
Вход | Регистрация

boris-Kiev  

купил осенью, накатал 5000 без проблем, но пришла зима (-20) и машина замерзла, хоть на СТО убеждали - ничего менять не надо.машина новая, заправки заводские! (DOBLO COMBY mj1.3d производитель Турция), снял аккумулятор и жду весны.

ОТВЕТИТЬ  
Спец  

ти не один!!!!

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

у меня все в порядке

+1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 3
Василь Володимирович  

А я свого трудоголіка на днях продав У мене був Добло-фемелі 2005року мотор 1"6 бензин--це максимально укомплектований Доблик 7-місний з заводу В 2005 р в салоні віддав за нього 19500 зеленими Відіздив на ньому 140тис км Перша поломка була на 88тис км -вночі влетів у яму і лопнула втулка шаровоі опори короче замінив обидва ричаги взборі з салінблоками і шаровими опорами Преставте собі: ричаги взборі купив на Воскресенському ринку по 450грн за штуку --рахую це халява І ще добавлю що запчасті на Добло недорогі і навіть деякі з\п набагато дешевші чим до тачанок громадянськоі війни(джигупів) Машиною дуже довольний поскільки постійно нею возив грузи і дуже часто з великою компанією іздив в Карпати і в Крим на море відпочивати в палатках Ще добавлю що в Украіні нікудишній офіційний сервіс по Добло На Італавто майстри --одні дауни так що подумайте чи стоіть до таких іздити на обслуговування

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Машина хорошая, а вот резина Pirelli не очень! В салоне все машины с потресканой резиной. Ув. покупатели обращайте внимание на это до того как забираете из салона, а не после когда уже будет поздно!

ОТВЕТИТЬ  
толик  

хочу купить добло.какой лучше брать 1.3д или 1.9д.

-1ОТВЕТИТЬ  
роман  

сам определяюсь но от многих слішал что лучше 1.9jtd, особенно если бу

ОТВЕТИТЬ  
oleg_24  

однозначно 1,9

ОТВЕТИТЬ  
пиликан  

Что машина хорошая не спорю,но сильно диферамбы не пойте.Машинка моя 2008 года,брал в салоне,проехал 77000км.Катаюсь только по Киеву и область +,-30км.Уже менял 2 наконечника,саленблоки без замены рычагов,помпу,зад.втул.амортизаторов.Шпильки крепления выпуск.коллектора(не думал даже ,что бывают такие поломки),уже при заводе на холодную пищит выжим.подшипник,сразу в первую зиму потекли патрубки радиатора,надо сразу менять хомуты под отвертку.Последние четыре поломки встречаются у каждого третьего,спрашивал,интересовался.Но не взирая на все это,машиной доволен,понимая одно ,что не ломающихся машин не бывает.Машину СОВЕТУЮ,желая при этом не иметь тех проблем что возникли у меня.УДАЧИ.

ОТВЕТИТЬ  
Инь Тинь Янь  

Кто подскажет, разница в строении двигателя и турбины между 105 л.с и 120 л.с. есть? или дело только в прошивке

ОТВЕТИТЬ  
Виктор Коваленко  

НАМЕРЕН ПРИОБРЕСТИ ВТОРОЙ АВТОМОБИЛЬ .. НА ФИРМУ ДЛЯ РАБОТЫ..ПОЕЗДОК НА РЫБАЛКУ.ОТДЫХ.... САМ ЛЮБИТЕЛЬ БМВ-Е-39..528...БУДУ БРАТЬ 1.4 БЕНЗИН\ГАЗ...

-1ОТВЕТИТЬ  
Виктор Коваленко  

ПРОДАЛ ПЕЖО -ПАРТНЕР 1.9 ДИЗЕЛЬ...ПОЧЕМУ.....В ЭТУ ЗИМУ В МОРОЗ ПОД -29...ЗАВЕСТИ НЕ МОГ..НАХОДЯСЬ В КОМАНДИРОВКЕ В ВОРЗЕЛЕ ПОД КИЕВОМ..ЗАПРАВЛЯЛСЯ НА КРУТОЙ АЗС....ОБМАНУЛИ... 2 СУТОК ОТОГРЕВАЛ В ТЕПЛОМ БОКСЕ БЛАГОДАРЯ ДРУЗЬЯМ И ДОБРЫМ ЛЮДЯМ...Я НЕ ПРОТИВ ДИЗЕЛЬНЫХ АВТО...НО ЕСТЬ ВОПРОСЫ ПО РЕМОНТУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ТОПЛИВНЫХ НАСОСОВ И ФОРСУНОК....

ОТВЕТИТЬ  
Slavik0080  

Виктор Коваленко, Вопросы есть и по обслуживанию ГБО

+1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация