Модельный ряд Fiat

Отзыв о Fiat Doblo 2017 года


Автомобиль: Fiat Doblo 2017 г.в., минивэн, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 16000 км, двигатель - 1.3 turbo дизель
Автор: Сергей (Украина, Обухов)   01.04.2019
Расход в городе: 7.0 л/100км, по трассе: 5.5 л/100км, средний: 6.5 л/100км
НадежностьОценка: 3
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка4.0

Купил машинку весной 2017 года. Цвет тёмно-серый. Поехал за короткой версией... оказалось - надо ждать 3-ри недели... плывут из Турции... подумал, добавил пару 2000у.е. и взял длинную базу. Решил - пусть дороже, но сейчас... настроился в общем. В оконцовке - обошлась машинка 18000 у.е. С оформлением и номерами из салона. Допов не ставил. Магнитолу сам купил - Peoneer. Кондёр порадовал... но сломалась через год крутилка регулятора тепло-холод. Мастер пошаманил с тросиком и открыл принудительно на зиму... у официалов сказали около 2000-2500 за ремонт и замену. Буду делать весной... не дело без регулятора ездить... Покрышки Континенталь 195-60 R16... на зиму бразил 205 на 60 на R16... По ходовке - претензий нет. Клиренс около 20 см. Выгребает везде зимой, как немая. Вот на Закарпатье были проблемы... небольшие... глохла в Буковели... пару раз, когда переключался на 1-ю передачу с нейтралки... Видимо движка 1.3 с турбиной - для гор маловато... захлёбывается... А так - претензий нет... Хотя аккумулятор подсунули ацтекский... на 50 а/ч. на 350. За два года аккумулятор в хламину разрыдался раза три... Плюнул и купил пару недель назад 60 на 450. Вместительность - бомба... расход тоже... а проблемы - детские не устранили... как для турецкой сборки - неплохо.

Плюсы автомобиля: Расход, клиренс, объем багажника.

Минусы автомобиля: Крутилка регулятора тепло-холод.... Аккумулятор убогий.

Совет покупателю: Я бы брал на автомате 1.6... но дороже на 4000 у.е.

В тот же день Сергей дописал: Но за 22-лучше взял бы - КИА Спортейдж.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Fender Tremolo  

салон у него мне понравился.очень вместительный,великолепный обзор,классные зеркала.движок слабый оттолкнул.

-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Движок как раз тяговый,не жалуюсь.

ОТВЕТИТЬ  
Roman198072  

Пока турбина не включается его действительно нужно крутить до 3,5-4 тыс., а то не поедет, особенно груженный

-1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Fiat Doblo: Карета или тыква?
Карета или тыква?

FIAT Doblo первого поколения казался мне похожим на старинную карету. Вертикальные борта модели создавали впечатление, что автомобиль вверху немного шире, чем внизу. Новый кузов сохранил похожие очертания, хотя внешне изменился очень сильно и стал намного более привлекательным.