Расход в городе: 7.5 л/100км, по трассе: 6.5 л/100км, средний: 0.0 л/100км
Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка
Пишу отзыв сразу по 4 служебным машинам. Мнение субъективное, во владении и пользовании было порядка 15 машин.
Все в принципе сбалансировано, мотор, коробка, подвеска. НО. я её тихо не ...люблю. Машина коммерческого назначения, водитель в ней проводит очень много времени, почему фиат сделал:
- дворники с одним режимом паузы. на нормальных машинах она программируемая или 4...5 режимов с паузой.
- сидения. серьёзно, тот кто их конструировал высидит на них 8 часов? я час выдерживаю на пассажирском полуторном в грузовой версии и два на водительском или пассажирском в пассажирской. дальше спина болит.
- переключатель света фар. пару раз при попытке включить дальний выключал всё вместе с габаритами. нигде больше такого решения не встречал (чтобы включить дальний нужно потянуть рычаг на себя, и так же выключить его). а машину с таким же переключателем не куплю уже из принципа.
Плюсы автомобиля:Подвеска, мотор, не плохой кузов по прочности, устойчивости к коррозии.
Минусы автомобиля:Сидения отвратительные, без поясничной поддержки совсем. Дворники с одной паузой. и поставить программируемое реле дворников не получится - оно вмонтировано в подрулевой блок переключателей. Переключатель света фар.
Совет покупателю:Мне надоело дорабатывать напильником машину. Если у вас есть желание - купите и сразу поставьте нормальные сидения. За год использования спина больше их не выдерживает.
FIAT Doblo первого поколения казался мне похожим на старинную карету. Вертикальные борта модели создавали впечатление, что автомобиль вверху немного шире, чем внизу. Новый кузов сохранил похожие очертания, хотя внешне изменился очень сильно и стал намного более привлекательным.