Проехал 40тыс., решил и себе написать о наболевшем. Перед этим была Таврия, так что Добло - как самолет после нее. Из всех аналогов (Кадди, Кенго и т.д.) Добло (на тот момент, в марте 2013) был самый недорогой и самый вместительный.
Сначала о минусах:
1. Конечно же бензин не дизель, до 90км/час расход 7л, но 110-120 - это уже совсем другая история. Я уже не говорю о 140км/час, там моментальный расход такой, что даже страшно подумать, не то что написать, но поскольку я больше 100 стараюсь не ездить, то не все так страшно.
2. Исходя из первого пункта - нужна была шестая передача, очень нужна, передачи короткие, при 100км/час - 3500 оборотов - это много, а была бы шестая и на большой скорости меньший расход был бы...
3. Где то после 20тыс начались сверчки передней панели и дверей багажника, надо делать обесшумку нормальную, а она немного дорогая.
4. Мощности хватает не всегда, особенно если чем то загрузить, а если еще и кодиционер включен, то вообще педалька проваливается, но гружу я ее не часто и ганять я не особо люблю, кто любит вертолеты - берите Порш.
5. Задние сиденья никакие, не регулируются ни в какую сторону, я то сзади не ехал, детям всеравно, а вот взрослые не в восторге, единственное, что спасает - они высокие, коленями уши не закрываеш и дорогу видно поверх передних сидений.
6. Если ничем не загружена - немного жестковата, сзади стоят рессоры, плавное покачивание начинается при загрузке от 300кг.
Давайте о приятном:
1. Посадка, как в джипе.
2. Передние сиденья в меру удобные, но могли быть и лучше.
3. За 40 тыс. менял только масло.
4. Шумоизоляция очень достойная, в паре с тихим двигателем до 100км/час посторонних звуков не слышно.
5. Комплектация стандартная (кондиционер, передние стеклоподьемники, подогрев задних стекол, усилитель руля), но не могу сказать, что чего то срочно не хватает.
6. Места очень много как в салоне, так и в багажнике. Очень много всяких полочек.
7. При сложенных задних сидениях (короткая база) я могу загрузить 30!!! банановых ящиков с яблоками, это 600-650 кг. Машина идет практически так же, чуствуется разница только на долгих подьемах, разница в расходе поллитра на сотню.
Если что то забыл, потом допишу.
Машина очень достойная, как минивэн, семейный автомобиль не очень из-за жесткости, но даже очень из-за большого количества места и грузоподьемности.
Доволен, рекомендую всем.
Плюсы автомобиля:Просторен, непрожорлив, если не жать газ в пол, есть все необходимое даже в базовой комплектации.
Минусы автомобиля:Жестковат, очень большие обороты двигателя при скорости больше 100 км/час, задние сиденья неудобные.
Обновленному VW Caddy уже удавалось победить в сравнительном тесте одного из французских конкурентов. В Украине популярен еще один их общий соперник – Fiat Doblo. Интересно узнать, чем закончится противостояние модернизированного «немца&r