Расход в городе: 8.7 л/100км, по трассе: 0.0 л/100км, средний: 0.0 л/100км
Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка
Привет всем. вот и стал надеюсь счастливым обладателем Фиат Добло 1.3 мультиджет дизель 90 коней.
Писать много не буду, так как нечего. Муки выбора было 3 конкурента.Ситроен берлинго 1.6 дизель 75 коней. Дачия доккер 1.5 дизель 90 коней и мой третий Фиат добло 1.3 90 коней дизель.
Посмотреть все три, на доккер и фиат покатался, а на ситроене даже не стал, не понравился. Вопервых у ситроена одна дверь сдвижная, кто пользовал знает как это вымораживает, по факту мелочь, ноооо вымораживает. и у ситроена мало коней, отмел его А вот с конкурентом Доккер побадался. Достойный конкурент. На доккере прокатился, мне показалось он поинтересней прет чем фиат мой, хотя у фиата на 5 коней больше, я думаю или показалось или может потому что у докера был пробег уже 8 тысяч и движек уже прошел все притирки ит.д. а фиат был 1 км пробега. Подкупил салон фиата, поэтому наверное и было решение в пользу его. На доккере точно как и у рено кенго, минимум пластика, открытое железо в салоне много, грузовик в принципе, я конечно не ожидал увидеть космолет, но ребята, я плачу за машину 30 тонн зелени, на ваши это вообще 2 ляма примерно рубликов и получаю открытое железо, не могу сказать что отверг из за этого, но как то смутило. В фиат сел, жопа говорит "нормуль", руки и глаза говорят супер. Я только сел в нее, диллер говорит "ты только осторожней, на ней 1км пробега, не ударь, страховки пока нет", а я ему сразу говорю "типа не боись салага, она 99% моя уже, а я еще не тронулся" короче решение было быстро принято. Люблю такие покупки, сел и сразу понял, мое. и по бабкам она мне вышла очень хорошо.
Про бабосы.
Я из Израиля. В каталоге чистый доккер 0 км стоит 95 тыс. шекелей (это примерно 25 тонн зелени), а Фиат мой стоит 140 тыс шекелей (это примерно 35 тонн зелени), доккер продает оф. дилер, в фиат продает лизинговая компания, все тоже самое, только я получаюсь второй хозяин, а лизинговая компания первый хозяин. И вот за это они скидывают в данном случае 50 штук шек. (это 15 тонн у.е.) примерно все, без калькулятора, просто обьясняю для понимания. Из доп опций стоит Парктроники, Израильская система слежения за полосами, авварийного торможения, слежение за скоростью. код для того чтоб завести двигатель. ну вроде бы все, ну пол бака бензина дали. И вот еще что, мою то старую машину я им тоже сунул, у меня был рено кенго 1.9 дизель ушатаный уже в сисю. Я думал как новую куплю, то этот на металл сдам, шекелей 1000 получу (250у.е.), а они купили его за 1000 баксов. А там проблем мама мия, она со второго раза заводилась (мозги), на дороге глохнет 5 раз в день - короче, огонь.
Про машину.
А что можно сказать про машину на которой проехал 80 км, еще не успел пакеты снять. Могу сказать что посадка автобусная, сижу, вижу крыши обычных легковушек. Сцепление просто бомба, выжимать один кайф. У меня на Кенго гидравлика руля полетела, я снял насос и ездил пару месяцев бед ГУРа, сел в эту, блеск, после жигуля на мэрс!!! Ну про вместительность даже писать ничего не буду, тут все понятно. Расход по компу 8.7 на сто, пока, за эти 80 км я на трассе проехал 10, остальное город и достаточно гористая местность (хайфа). пока как то так.
Что действительно важно современному автовладельцу, какие опции мы используем, а какие так и остаются строчкой в описании, почему коммерческий транспорт для нашей страны становится все популярнее и какие задачи стоят перед единственным семейным автомобилем сегодня?