
Отзыв о Fiat Doblo 2003 года

Информация от владельца
Оценка авто
Двигатель просто сказка, именно версия 1, 9 JTD, динамика разгона впечатляет.Я на этой машине работаю в такси, пассажирам очень нравится.
Плюсы и минусы автомобиля
Экономичность,управляемость,вместительность
ОЧЕНЬ дорогие запчасти и обслуживание,слабое место по ходовой-шаровые опоры,требуют замены каждые 15-20 тыс.км.
Совет покупателю
Если хотите купить такой автомобиль ,выбирайте только дизель.
Обсуждение отзыва
Напишите сколько стоят шаровые опоры + стоимость работ на сервисе
ОТВЕТИТЬшаровые опоры брал на рынке по 130 грв.одна,ходят 15-20 тыс.км. потом отдал старые на реставрацию за пару 75 грв,отходили 50 тыс. проблем не было.Сейчас у меня добло 2007 года пробег 177000менял только масла и фильтра и больше НИЧЕГО
ОТВЕТИТЬстоимость работ на официальном сервисе не знаю ,мне менял частник по 40 грв. за штуку
ОТВЕТИТЬВпервые слышу о слабых шаровых опорах - прошел 100тыс. Возил грузы 600-1150кг, чем и убил движок. Машинка при бережном отношении - отработает свое.
ОТВЕТИТЬсейчас у меня добло 2007 года пробег 177000 менял только масла и фильтрав остальном пока порядок
ОТВЕТИТЬПидскажит будьласка скильки масла йде в мотор 1,9 JTD И яке крашче?Завчасно дякую,
-1ОТВЕТИТЬ30000км.поменял наконечники рулевых тяг.
ОТВЕТИТЬсейчас у меня добло 2007 года пробег 177000 ,менял только масла и фильтра в остальном пока порядок
ОТВЕТИТЬсколько стоят форсунки?
ОТВЕТИТЬДобрый день!!! У меня проблема следующего характера. С правой передней стороны появился гул. Я поменял подшипник в ступице, подшипник с пыльником на полуоси со стороны коробки, а гул как был так и остался!!! Подскажите, что это может быть, а то поменяю всю ходовую, а проблема как была так и останется!!! Заранее спасибо!!! 1,9 JTD 2003 года
ОТВЕТИТЬхай...может быть это подгуживают подшипники генератора...у родной пластиковой защиты есть вертикальные шторки,которые защищают генератор от закидов грязи ...к сожалению на на наших дорогах родная защита умирает за год и большинство ставит популярный "Шериф" который защищает ТОЛЬКО снизу,но не от закидов грязи сбоку...закройте проем куском резинового коврика
+2ОТВЕТИТЬэто конечно не спасет действующие подшипники (их поменяйте пока не заклинили), но спасет сам генератор....если старый уже успел умерет так новый уже обезопасите
ОТВЕТИТЬ