|
Отзыв о Fiat Doblo 2005 года
Автомобиль:
Fiat Doblo Combi
2005
г.в.,
минивэн,
механическая коробка передач,
Передний привод
, пробег - 150000 км, двигатель - 1.6
Автор: Дмитрий (Украина, Киев) 21.10.2009
Объективно машинка за все время эксплуатации не подвела, не было такого чтобы в пути встала и тянули, салон трансформируется отлично складываешь одно (половинку) заднее левое сидение и стоя становятся 2 взрослых и один детский велосипед, это именно то преимущество, ради которого приобретался автомобиль что бы с семьей на природу с великами. Задние двери и выдвижная боковая скрепят постоянно, приходится смазывать силиконовой смазкой, и обязательно Зимой иначе боковую не откроете примерзает, или музыку громче делать. В целом в салоне нечего не сломалось практично удобно и эргономично. Мотора 1, 6 л 16ти клапанного хватает с головой, при езде до 3000 оборотов расход бензина по городу 8, 4л/100км, по трассе 115 км в час до 3200 оборотов расход 6, 4 л/100км, 140 км в час - 11, 4л/100км, 160 км в час - 16, 6 л/100км. Управляемость на троечку, короткий ход передней подвески, в поворотах на скорости вывешивается, и если в радиусе поворота добавили ускорения пробуксовывают колеса и это на сухом асфальте, клиренс 20 см спокойно можно выезжать на бордюры и тротуары, но есть недостаток подвески при выезде на бордюр, например (как бы вы поворачиваете на право) выезжая правым колесом на бордюр заднее правое и переднее левое колесо будут выезжать на бордюр одновременно, это недоработка инженеров конструкторов, есть с чем сравнить это у меня 6 автомобиль и стаж более 15 лет за рулем, это ненормально. К кузову претензий нету - оцинкованный. Могу сказать что езжу аккуратно, а в ремонты за 5 лет почти 5 тыс долларов положил, это ненормально. Гарантию прошла четко свои 100 тыс. выкатал раньше временного срока гарантии, по гарантии поменяли на 30 тыс радиатор, на 40 тыс задние амортизаторы, на 60 тыс сайлентблоки задней подвески, на 80 тыс сальник кулисы коробки передач. Без гарантии, естественный износ, или сломалось - колодки, фильтра, масла это понятно каждые 10 тыс пробега, на 120 тыс замена сальника кулисы К/Передач хватает на 20 тыс максимум, на 60 потом на 120тыс рычаги передней подвески в сборе с шаровыми и сайлентблоками, на 80 тыс наконечники на рулевых тягах, на 90тыс датчик температуры и атмосферного давления еще его называют высотный корректор у официала стоит 300 долл, на опель к примеру все тоже 100 грн, друзья с Италии передали с доставкой 100 долл вышел, на 80 тыс поменяли выпускной коллектор прогорел, говорят что из за нашего топлива, к тому же заваривали шейку катализатора, притом что в ямы я не падал и трубами выхлопной системы не ударялся, дальше не помню на котором пробеге но еще за этот период поставил новый стартер, новые сайлентблоки задней подвески, новые тормозные диски, новые задние тормозные цилиндры, подшипники передних ступиц, а и недешевая процедура на 100тыс вынули из бака топливный насос вместе с фильтром и почистили химией, за 5 лет гофру на выхлопной менял 3 раза, сейчас выхлопная система сдохла окончательно резонатор глушитель целые трубы вдоль сверху одна сплошная дыра, к тому же отвалилось крепление выхлопной системы от кузова на 50 тыс приваривали, а тепло-отражатели выхлопной системы отвалились до 100 тыс все, только возле коробки остался, пипец а не машина, и самое непонятное мотор 155 тыс прошел все обслуживания вовремя- масло стал хавать то есть на 30 литров бензина 1 литр масла и началось как-то резко на 150 тысячах. Плюсы автомобиля: Модный свеженький дизайн. Много места, вместительный. Минусы автомобиля: Почти в каждой детали ошибка конструктора. Задние пассажиры после 200км просто сдохнут. Запчасти дорогие, чуть дешевле чем на BMW. Совет покупателю: Не рекомендую! Покупая Фиат вы обслуживаете его по Цене BMW. СТО на ул. Перова отличное, хорошая команда профессионалов, обслуживался у них 5 лет претензий к ним нет, все нормальные вменяемые, всегда можно договорится, всегда стою над душой у мастера возле машины терпят не гоняют, в целом к мастерам, приемщикам, у меня вопросов не возникло, нормальный слаженный коллектив. Коллективу СТО спасибо. Очень часто сталкивался ранее с предыдущем авто по другим СТО с наё...бками, то есть рассказывают что надо менять и то и то, но на самом деле не надо, на Перова в официальном СТО Фиата я такого за 5 лет не заметил. Да у них дороже, но и делаю то что надо быстро и качественно. Обсуждение отзываСергей Фёдорович Спасибо брат, ато приглядывался.Как раз мой профиль. ОТВЕТИТЬГость откуда клиренс в 20 см? ОТВЕТИТЬГость упс! а я уж было решился +1ОТВЕТИТЬзек подозрительно дешево стоит новый .теперь понятно почему ОТВЕТИТЬНиколай Да в принципе нормальная арифметика . Сейчас такой новый в салоне (2009года) стоит $1400-1700 , за 5 лет эксплуатации выйдет $20000-$22000 , зато продать еще можно за $10000 , то есть общие потери вынесут в $10000 или около $2000 в год на машину . Но это не у всех же подряд . У меня в 2005-2008гг , был PEGOUT 307SW , за время эксплуатации практически не было проблем , я ни одного дня не провел в ремонтах , кроме текущих ТО или каких то мелочей . Хотя видел и не раз , по всей Украине , на разных станциях таких собратьев , стоящих месяцами - ждущих запчастей и т.д. . В общем как повезет с машиной . Знаю человека купившего новую VOLVO 80 , он и 400 км не проехал , как она умерла , почти 2 мес на ВИННЕРЕ в ремонте простояла , хотя взамен получил машину , потом еще что то было крупное , опять дали заменную машину , а цена то на авто совсем некислая :-( ... Я купил себе после того ПЕЖО на ВИННЕРЕ ФОРД МОНДЕО , в апреле 2008 года , вышел он мне в 42.000 долл на номерах . Сейчас с ходу больше чем 20.000-21.000 никто не даст . Да машина не ломалась вообще за эти 2 года , тьху-тьху , но по АРИФМЕТИКЕ получается , что потери составляют 50% от стоимости машины . Так чт, считаю , что DOBLO не самый худший вариант в жизни ... пысы : расход топлива на МОНДЕО в городе 13-14 литров , за городом около 10 . В Австрии на автобаме при скоросте 180-190 расход приближается к 22-23 литрам :-) удачи всем ! ОТВЕТИТЬкак Уменя добло 1,6л газ бензин 2006.Согласен запчасти дорогие.Но все в етой жизни относительно .если взять нюндай акцент стойки передние одна стоит1000гр плюс шаровы тоже вылетают.на добло будет немного дешевле .НА иномарки нет дешовых запчастей разве на опель коечто атак все стоит денег.так что ненадо расказывать сказки -1ОТВЕТИТЬПавел Взял в конце 2009 г. Машине был год, проехал 15000 км, ходовая посыпалась. Зпачасти на это чудо очень дорогие,к примеру сайлеблок заднего амо стоит 25 у.е. Кусочек вшивой резинки, про что-нибудь посерьёзнее я явообще молчу, просто жопа. Фильтр на дизель топливный стоит 500 грн. Немцы курят однозначно!!! ОТВЕТИТЬдло Все зависит от денег которые вы готовы вложить в машину.Если нет денег лучше ваз или славута или китаць.всеравно придется вкладыватся .машина работает попадает в ямы там прижал там тебя прижали итд.Цена расходников . ОТВЕТИТЬГость и многое зависит и от водителя у одного машина проедет 100тыс и без поломок, а другой 30тыс и не будет с под нее вылазить. Если машину не беречь то и любая машина гамно!!! +1-2ОТВЕТИТЬГость берите фокер!!! то есть КАДДИ. лучший в своём классе. бес проблем с нуля 110000. перебрал ходовую переднюю и заднюю 4300грн. с работой. пока всё ОТВЕТИТЬFan-Fan смотря что менялось.... у меня 1,9TJet Doblo...ходовой хватило на 80,000 пробега...замена всех салейнт-блоков + двух опорных с работой до 250уй...это в ДВА раза дешевле чем у вас... а по проблемам что описаны топикастером то это акутально только для бензиновых Добло...потому как машинка тяжелая и бензинке тяжко...да и едит 1,3MJet куда приятней чем 1,6 16кл...катался и знаю отзывы по всем двиглам на Добло...только дизель!!! передние тормозные колодки прошли 70,000 -стоят недорого..и остальное что покупал - тоже вменяемые цены...с учетом того что машине уже 9лет и пробег под 300,000км ОТВЕТИТЬГость Спасибо за отзывы для меня насчет фиата все понятно. +1ОТВЕТИТЬАлексей 40000 начинает подбирать масло , в салоне говорят не перегружайте не жмите на газ ,машинка ездит только по Киеву скрость80-90 и вес изредка макс 650 кг . ходовая неженка. У меня турок 1.4. Краска полезла через 3 месяца , говорят подкрасим - Я очень РАД хоть она и рабочая ОТВЕТИТЬАлексей кстати Павел прав, ходовая 15000 а гарантия 50, колодки пер как не крути 22000 даже радныеи стоят к рено кенго можно купить две пары. Есть плюсы высока,жосткая,груз чуствует только двигатель 1.4 машинка2010г -1ОТВЕТИТЬАлексей Купил Добло новым в автосалоне в 2008.На сегодня пробег 159000 км.Проблем у меня с ним практически не было.За эти 3 года ,кроме расходников поменял 2 рулевых наконечника,шаровую опору,подшипник ступицы,ремонтировал трапецию стеклоочистителя.Машина постоянно в работе,не подводила ни разу.Конечно подвеска жесткая,особенно прыгает без груза.Расход масла высокий,если постоянно гонять за 100.Расход бензина в среднем 7,5 по трассе с включенным кондеем.Я машиной в целом доволен. +2ОТВЕТИТЬРоман 32 Готовьтесь Алексей, на подходе амортизаторы и сайлентблоки рессоры, ремень генератора, задний барабанный тормоз. А насчет масла - 300мл/1000км вот предел. При небольшом увеличении расхода масла: если при утреннем пуске нет голубого дыма - катайтесь. Если же начинает маслом заливать свечи и голубой дымок - капиталка двигателя. Кстати все ремонтные работы которые Вы перечислили - подтверждаю. +1ОТВЕТИТЬArtleather У меня конкурент по классу - Opel Combo. Уже четыре года катаюсь почти каждый божий день. Менял только стойки на СТО два раза и амортизаторы - один раз (наши дороги дают о себе знать). Прочитал отзывы и рад, что взял Опель, а не Фиат! ОТВЕТИТЬ6Олег9 катаюсь на Doblo уже больше 2 лет сначала на 1.9 D потом 1.3 MJet могу сказать только что лутшей машини не найти. Мне очень нравиться 1.3 по мочности уступает 1.9 так как он идет с турбиной управляемость на трасе супер. По цене обслужевания уступает даже Преоре. Мне очень нравиться, машинка супер! ОТВЕТИТЬ |
Автобазар InfoCar.ua
Fiat Panda
5.500$
2010
68.000 км
Fiat 500
8.200$
2016
124.000 км
Fiat 500
8.400$
2016
115.000 км
Fiat 500L
8.800$
2014
170.000 км
смотреть всеобъявления |