Обсуждение Fiat Doblo Panorama
КАК ВЕДЁТ СЕБЯ ДИЗЕЛЬ ЗИМОЙ ЕСТЬ ЛИ ОЩЮТИМАЯ РАЗНИТЦА БЕНЗИНОВЫЙ-ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
ОТВЕТИТЬкупил добло 1900 простой дизель какойто очень короткий диапазон переключения передч или я не правильно переключаюсь на какой скорости какую передачу забивать или на скольких оборотах переключатса
ОТВЕТИТЬзадние подушки под ресори сильно сносились пошел покупать цена заоблочная после небольшой переработки крепления подошли от газели даже если учесть что слесарь виточил два нових цилиндра под подушки обошлось в десять раз дешевле
ОТВЕТИТЬУ меня на работе Фиат Добло 2006г в панорама. Я очень доволен етой машыной . Но есть одно но жостковатый немного а так все супер. А новый мне понравился надеюсь он будет помякше своего придшествиника.
ОТВЕТИТЬИнтересуюсь Фиатом-в чём разница между Панорамой и просто Доблом ?
ОТВЕТИТЬУ меня ПАНОРАМА АКТИВ 2009г.Унее доп. левосторонняя сдвижная пассажирская дверь.В багажнике на уровне задних седений расположена съемная откидная полочка.Крашеный передний бампер и пластик задних фонарей.Установлены противотуманки и кондишн.Широкие удобные карты передних дверей.В обычном Добло этого нет.
ОТВЕТИТЬЗапуск прошлой зимой (Урал,Челябинск,ежедневная экспл.) пол тыка. Жесточайшая зима до -36. Всю жизнь проработал в сервисах-такого не видел. Завел, ГУР подергал,погрел и поехал, но табуретка! , особенно в мороз, но с другой стороны с зади ломаться нечему, рессоры да амортиз-ы. .После Добло сажусь к сыну в Нексию-клаустрофобия!!! 1.5года-30000км, единственно сборка чувствуется русская.
ОТВЕТИТЬмашина проехала 140т км. Зимой заводиться нормально. Самый холодный пуск для меня был при -25. Заправляйся на нормальных заправках и проблем не будет.
ОТВЕТИТЬМашина с пробегом в 68000 км,2007-й год ,1.4 бензин,Actual версия,поломки: замена радиатора отопителя салона 62000-км(протечка в центре радиатора при перегреве движка в результате подсоса воздуха через хомут нижнего патрубка радиатора движка сразу после покупки 31.01.2008-го-2 визита на сервис(2 диагностики движка по65грн.) успеха не принесли-устранил течь сам (заменил хомут))Но перегрев вызвал трещину-остальное дело времени.Замена сайлентблоков рессор и втулок стабилизатора(1600грн с работой)на61000-км+разборка и смазка самостоятельно заднего замка на распашной двери(забился грязью)(ушло 2 часа т.к. первый раз разбирал)+на 55000км-замена передних колодок.И это всё!!!За 3 года эксплуатации по нашим убитым дорогам(бензин лил 95-й и евро 95-й-разницы не почувствовал).И ещё о загрузке и тяге!5 человек,багажник под самый верх набит вещами,картошкой,луком,огурцами и миенралкой с Турскавца через Винницу в Донецк со средним расходом в 8,5 литров/100км и включенным на3-ю скорость вентилятором кондиционера(за бортом днем 38 в тени,29-ночью),проблемы были при обгоне на трассе(77 л.с. для этого явно маловато),но 145 на Киев-Борисполь я всё таки выжал!!!(Когда ехали в Трускавец без минералки и овощей(только шмотки на 5-рых).Короче очень практичная,удобная,экономная и на мой вкус самая симпотная в своём классе машинка!!!
+1ОТВЕТИТЬхочу взять новый Добло.Смотрел и дизель 1.6 длинная база ,и обычный 1.4. У 1.4 клиренс под поддоном 17 мм, а у дизеля 14 мм. Дизеля боюсь брать.В салоне сказали ,что форсунка штуку евро а сажевый фильтр 5 штук стоят.В общем ,один слабоват, другой дороговат.
ОТВЕТИТЬотъездил 57000 км менял толь ко по ходовой рулевые наконечники и саленблоки на рычагах машиной очень доволен . меняете свечи через 20-25тыс. чистите форсунки через 20-25тыс и не будет проблем
ОТВЕТИТЬКупив Добло 1.9 мультіджет 2006 рік. Проблема - тепла заводиться добре, а зранку заводиться з 3-4 разу. При заводці горить спіралька. Підкажіть, що може бути?
ОТВЕТИТЬ