Обсуждение Fiat Doblo Panorama
Машина с пробегом в 68000 км,2007-й год ,1.4 бензин,Actual версия,поломки: замена радиатора отопителя салона 62000-км(протечка в центре радиатора при перегреве движка в результате подсоса воздуха через хомут нижнего патрубка радиатора движка сразу после покупки 31.01.2008-го-2 визита на сервис(2 диагностики движка по65грн.) успеха не принесли-устранил течь сам (заменил хомут))Но перегрев вызвал трещину-остальное дело времени.Замена сайлентблоков рессор и втулок стабилизатора(1600грн с работой)на61000-км+разборка и смазка самостоятельно заднего замка на распашной двери(забился грязью)(ушло 2 часа т.к. первый раз разбирал)+на 55000км-замена передних колодок.И это всё!!!За 3 года эксплуатации по нашим убитым дорогам(бензин лил 95-й и евро 95-й-разницы не почувствовал).И ещё о загрузке и тяге!5 человек,багажник под самый верх набит вещами,картошкой,луком,огурцами и миенралкой с Турскавца через Винницу в Донецк со средним расходом в 8,5 литров/100км и включенным на3-ю скорость вентилятором кондиционера(за бортом днем 38 в тени,29-ночью),проблемы были при обгоне на трассе(77 л.с. для этого явно маловато),но 145 на Киев-Борисполь я всё таки выжал!!!(Когда ехали в Трускавец без минералки и овощей(только шмотки на 5-рых).Короче очень практичная,удобная,экономная и на мой вкус самая симпотная в своём классе машинка!!!
+1ОТВЕТИТЬхочу взять новый Добло.Смотрел и дизель 1.6 длинная база ,и обычный 1.4. У 1.4 клиренс под поддоном 17 мм, а у дизеля 14 мм. Дизеля боюсь брать.В салоне сказали ,что форсунка штуку евро а сажевый фильтр 5 штук стоят.В общем ,один слабоват, другой дороговат.
ОТВЕТИТЬотъездил 57000 км менял толь ко по ходовой рулевые наконечники и саленблоки на рычагах машиной очень доволен . меняете свечи через 20-25тыс. чистите форсунки через 20-25тыс и не будет проблем
ОТВЕТИТЬКупив Добло 1.9 мультіджет 2006 рік. Проблема - тепла заводиться добре, а зранку заводиться з 3-4 разу. При заводці горить спіралька. Підкажіть, що може бути?
ОТВЕТИТЬ