Модельный ряд Fiat

Отзыв о Fiat Doblo 2007 года


Автомобиль: Fiat Doblo Panorama 2007 г.в., универсал, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 166000 км, двигатель - 1.4 бензин
Автор: Роман (Украина, Киев)   16.03.2013
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 3
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 4
Общая оценка4.0

Авто было приобретено в салоне на Константиновской в Киеве в январе 2008г. 3 года и 100тыс пробега отпахал Добло добросовестно, из замен только: колодки тормозные на 50тыс и 90тыс, масло и фильтра (топливо, воздух, масло) каждые 15тыс, ГРМ на 60тыс и 100тыс, свечи родные отходили 80тыс. Аккумулятор стоит родной. После небольшое аварии (мягко въехал под грузовик, зевака) спустя 2-3 месяца начал перегреватся двигатель, вплоть до загорания лампочки. Оказалось что немного треснул радиатор и подтравливал (понемногу протекала) охлаждающую жидкость, после долива охлаждайки перегревы прекратились, но началось - двигатель начал троить. После замены свечей и промывки форсунок результата хватило на пару недель. Расход масла возрос до 1л в неделю, на осмотре СТО: вердикт - капремонт двигателя, запавшие маслосъемные прокладки (как результат нескольких перегревов двигателя), отсюда залитые свечи и перерасход масла. Насчитали с работой 18 000грн. Пришлось искать частника который за работу взял 4200грн и через инет запчасти обошлись в 4800грн. Еще из ремонта 101тыс - замена сцепления (с работой 2200грн) на фирменном СТО за ту же работу запросили 4800. На 130т км заменил передние аммортизаторы с опорами (влетел в открытый канализационный люк), тогда же сайлентблоки. Аккумулятор родной поменял в 2012, отработал 4 года активной эксплуатации. На 142т км очень досадная поломка - механизм стеклочистителя, осень - сезон дождей и ездить без стеклоочистителя, сами понимаете. Новый + замена обошлось 800грн. На 152т км заменил задние аммортизаторы - один начал подтекать, поменял оба, подшипник шаровой (гудеть начал), сайлентблоки, втулки, барабанный тормоз, тросик ручника, распорную планку барабанного тормоза, запчасти + работа 5200грн в общем ходовую перебрал. Сейчас 168т км, полет нормальный. На дворе март 2013, снова чуствую придется менять сайлентблоки, не за горами и замена ГРМ, после замены прошло 68т км.

После капремонта масло первые две замены (12-14т интервал) не доливал. На данный момент от замены до замены масла 10-12т км доливаю порядка 1-2л (зимой больше до 2л, летом в до 1.2л). Машина как говорится хороша пока новая, до 100т отходила зачетно. Но с каждым годом дороги все хуже, соответственно чаще (1раз/год) приходится посещать СТО с обслуживанием ходовой, в первую очередь умирают сайлентблоки.

Печка очень плохо работает, зимой ниже -10С, ноги мерзнут все время.

Подводя итог опыта эксплуатации (4.5 года ежедневных поездок, перевозок грузов, 168 000 пробега) хочется отметить что по моей вине был произведен капремонт. В остальном же это во время выполненные регламентные работы (не считая механизма стеклоочистителя, и замена помпы на 101т км).

Плюсы автомобиля: Экономичность, город: 6.8 - 7.8л/100км. Минимальный расход при постоянной скорости 55км/ч - 4.9л/100км. Грузоподьемность: завод декларирует 650кг, сам реально возил несколько раз 980кг, 1000кг, 1150кг. Высокая посадка, обзор по направлению движения хорош.

Минусы автомобиля: 1) Слабоват движок, очень чуствуется падение тяги при включении летом кондиционера; 2) Широкая передняя стойка; 3) СТО фирменные завышают стоимость работ и деталей; 4) Рессора, хорошо утрусит задних пассажиров :), хотя при такой грузоподъемности алтернативы конструкторского решения я еще не встречал; 5) Задние стопы то работают то нет. 6) Печка ужас; 7) Контакты пассажирской сдвижной двери отходят, все время горит датчик "незакрыта дверь"; 8) Пластиковые направляющие стеклоподьемника, умерли правый 140т км, левый 155т км. Мелочи но портят общую оценку.

Совет покупателю: Перед покупкой сравнивал Ситроен Берлинго, Рено Кенго, Пежо партнер (тот же Ситроен Берлинго), Фольксваген Кадди (отказался из-за стоимости почти на 60% дороже), Форд Торнео Коннест, Опель Комбо, Ланос будка. Главная задача: доступная цена, экономичность, объем салона и грузоподьемность, возможность обслуживания не на фирменном СТО, доступность деталей. Фиат оказался самым приемлемым вариантом: французы отпали из-за торсионной подвески, опель - в салонах небыло, форд - детали проблема, Кадди (как вариант для дома/семьи - супер, по цене не прошел), Ланос - прожорлив по топливу, и грузоподъемность недотягивает, замечания по конструкции будки. Итог, Фиат. И только новый, либо б/у но загнать на диагностику.

Через 5 мес. и 13 дней Роман дописал: Лето 2013, на 178 000 - замена подушки двигателя, ремня привода генератора, наконечников рулевой тяги (левый, через 4 тыс пробега - правый), расход масла в пределах нормы - около 250-350мл/1000км. На 182 000 решил продать и взять новый автомобиль.

Через 9 мес. и 26 дней Роман дописал: Продал в конце августа. На следующий день купил новый Фиат Добло 1.4 бензин, но с решением ездить 3 года и 100.000км.

Через 25 мес. и 14 дней Роман дописал: Добрый вечер. Прошло 1.5 года после покупки нового Фиатика. В апреле 2014 попал в дтп, до сентября 2014 ждал выплаты по автоцивилке, накатал за исключением этого ''отпуска'' 37000. За это время что случилось - на 28500 слетел трубопровод топливный в месте подсоединения к топливному насосу ина 29000 замена опоры шаровой (допускаю скрытый дефект после дтп). Пока надежность нормальная.

Через 30 мес. и 16 дней Роман дописал: На 18.09.2015 новый Фиат отходил 51.000. На 40.000 замена свечей (при замене состояние хорошее, зря менял), заправляюсь на БРСМ 95 ЭКО. Тяга немного слабее, но экономия на цене топлива. Расход по городу, при спокойной езде в теплое время года 7,2-7,8 в зависимости от загрузки (авто эксплуатируется на фирме для развозов грузов). Еще раз убеждаюсь что авто надежное, и не жалею что купил тот самый автомобиль.

Через 33 мес. и 16 дней Роман дописал: На 14.12.2015 досадная неисправность - выход из строя трапеции стеклоочистителя. При пробеге 59500. Могу констатировать что это хроническая неисправность.

Через 33 мес. и 19 дней Роман дописал: При очередном ТО (60000): замена масла, ГРМ (1700 грн), оказался вздутый аккумулятор, а машине всего 2 года. Ещё поменял втулки заднего аммортизатора.

Через 42 мес. и 6 дней Роман дописал: Пробег 86600, полет нормальный. В последнее время стал замечать, что расход топлива по данным компьютера не совпадает очень сильно. Сделал два контрольных замера, ВНИМАНИЕ: расхождение громадное. По компьютеру средний расход 6,7л. Реально - 8л!!! Замеры делались дважды. Заливалось 40л и откатывалось до предыдущей отметки.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Автор отзыва  

Хотел добавить: при заснеженной дороге груз в авто распределяйте равномерно, был случай - нагрузил багажник (200-250кг), уменьшилось давление на передние колеса, а так как передний привод, то любой небольшой подъем стал существенной проблемой. Пришлось остановится, сложить второй ряд пассажирских сидений, переложить груз к центру авто, после этого стало легче карабкаться на подъемы, дело было в "черную пятницу 22.03.2013 в Киеве".

ОТВЕТИТЬ  
Мимо шел  

Спасибо. приятный подробный отзыв. прочитал и ужаснулся - как же воспринимать те авто которым по 10 лет? страшно подумать в каком они состоянии. вопрос: в чем недостаток торсионной подвески?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Главным недостатком, как для меня - невозможность перегруза авто, а именно из-за ограничений в связи с напряжениями в сварных соединениях. Проще- если в паспорте указан вес максимальной нагрузки 500кг, то 1000кг везти рискованно. На фиате мой рекорд 1150кг.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Всемирный автопром уже давно осознал что делать долговременно надежные авто невыгодно, поэтому срок службы многих узлов и агрегатов ограничен в худшем случае гарантийным сроком, в лучшем удвоенным сроком относительно гарантии. Если брать авто 10летней давности, лучше японцев и немцев нет. Прочитал очень много отзывов людей пересаживающихся на более новые модификации своих любимых брендов, и везде закономерность, с годами надежность падает, что подтверждает сказанное мною в начале. А для себя я решил взять тот же Добло, модельного ряда того самого что был и ездить не более 3лет...и продавать. Кстати, купил в августе 2013 новый. Сразу же в новом нечеткая работа сцепления, обратился в сервис - подтвердили что таки да, но устранить причину немогут, мол катайся так. Я особо не парюсь, у меня в предыдущем добло такая же дефектоза была, и ничего 82тыс отходила, и дальше ездит с новым владельцем.

ОТВЕТИТЬ  
JEKAZZZ  

Печки хватает на двоечке обогреть весь салон, машина тёплая, теплее за шкоду, фольцб3,

-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Не очень верится. При -10 и на скорости выше 50км/ч снизу задувает очень сильно.

+1ОТВЕТИТЬ  
Фёдор Вавилов  

Роман спасибо за подробную и полезную информацию,но почему вы опять взяли бензиновый,а не дизель?

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Здраствуйте Федор. С бензиновым двигателем уже знаком, что ожидать и к чему готовиться знаю. Дизель, отец работает в сфере топлива - с его слов, в Украине нет нормального дизельного топлива, почитайте отзывы, я много отзывов встречал о более дорогом ремонте и профилактике дизельных двигателей. Экономия в топливе - да, но более дорогостоящий ремонт нивелирует экономию вцелом. Я даже жалею что не взял 1.6, чем больше обьем двигателя, тем меньше износ, больший ресурс.

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Fiat Doblo: Панорамный семьянин
Панорамный семьянин

Как назвать кузов автомобиля, который вы видите на снимке? В техпаспорте он обозначен как «легковой универсал», но, пожалуй, это не совсем верно. Так же определяются в паспортах маленькие и большие джипы.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Doblo

Fiat Doblo 2018 Fiat Doblo 13.100$ 2018 72.000 км
Fiat Doblo 2006 Fiat Doblo 4.999$ 2006 250.000 км
Fiat Doblo 2018 Fiat Doblo 13.100$ 2018 72.000 км
Fiat Doblo 2006 Fiat Doblo 4.999$ 2006 250.000 км
смотреть все
объявления