Fiat Doblo Panorama 2005 Fiat Doblo Panorama 2005

Fiat Doblo Panorama 2005

Пассажирско-грузовой

Рассказать друзьям:

Пассажирско-грузовойДаже если вы не нуждаетесь в помощнике для ремонта квартиры или строительства дачи, у гражданской версии «Добло» все равно остаются плюсы. Увы, минусов не меньше.

Cмешная мордочка, глазенки-фары навыкате, лоб высокий, пузо здоровенное, и вся эта конструкция водружена на маленькие колесики. Мишка косолапый – ну не приходит другое в голову, с какой стороны к этому автомобильчику ни подойди. Однако после прошлогоднего обновления, когда с решетки радиатора дизайнеры убрали горизонтальную планку, мишкина физиономия заметно подобрела. Вообще изменений было немного – другими стали фары, задние фонари да бамперы.

Хотя неуклюжий «Добло» лишь с виду. Когда нужно было у супермаркета припарковаться, мы с ним быстро лазеечку углядели, благо сидишь в ФИАТе высоко, как за рулем вседорожника. Затем, спасибо, что длина фургончика всего четыре с четвертью метра, ловко объехали машину, оставленную меж рядов каким-то невежей, и заняли местечко почти у входа в магазин, чтобы не катить тележку с покупками через всю парковку.

Пассажирско-грузовойА уж сколько всякой всячины можно в трюм набить! Пусть среди одноклассников по объему багажника «Добло» и не чемпион, однако грузовым отсеком на три кубометра не то что универсал среднего класса, и минивэн-то далеко не каждый может похвастать. Только вот каких-либо приспособлений для фиксации багажа в фургончике не предусмотрено и бугры колесных арок от контактов с чем-то острым и железным не защищены пластиком. Экономия. Так ведь и стоит ФИАТ в самом дорогом исполнении «Комфорт» 485 000 рублей – за $18 500 не всякую машину «гольф»-класса в базовом исполнении купишь. К тому же «Добло-Панорама» идейно не грузопассажирский (как «Добло-Карго») автомобиль, а пассажирско-грузовой. И коль уж вздумалось в багажник железку кинуть, лучше оберните ее тряпочкой.

Однако же отделка салона порадует разве что бывшего владельца «Газели». Между панелями широкие зазоры, крутилки-регуляторы кондиционера работают нечетко, пластмасса даже не пытается выглядеть благороднее, чем есть на самом деле. Зато поцарапать ее можно лишь гвоздем, да и то намеренно.

Пассажирско-грузовойМежду тем совсем скоро грузовичок от ФИАТа станет не менее родным, чем та же «Газель»: собирать его будут в Набережных Челнах. Правда, дешевле сделанных в Турции он от этого не станет. Собственно, и при нынешних ценах «Добло-Панорама» пусть ненамного, но все же доступнее, чем «каблучки» от «Рено», «Пежо» и «Ситроена» в схожих комплектациях. Главное же достоинство машины (которую, между прочим, на конкурсе коммерческих автомобилей признали лучшим вэном Европы прошлого года) – весьма просторный салон. Высокий рост и плотное сложение не помешают троим взрослым разместиться на заднем диване, никоим образом не стесняя двоих таких же здоровяков спереди. И садиться сюда удобно – без лишней физкультуры в виде наклонов и приседаний. Причем диван расположен несколько выше передних кресел, так что сидящим сзади открывается довольно широкая перспектива. Отличное решение для тех, кто любит путешествовать всей семьей и радоваться красотам природы.

Только поездки эти будут неспешными. Моторчика объемом 1,4 л и мощностью 77 л. с. ФИАТу хватает лишь для того, чтобы с двумя седоками на борту хоть как-то поспевать в потоке на скорости до 100 км/ч. А если дяденьки и тетеньки в салон набьются, да с детишками и не с пустыми чемоданами, про обгоны на трассе вообще придется забыть.

Пассажирско-грузовой Пассажирско-грузовой

Распашные двери позволяют БЛИЖЕ подъезжать к месту погрузки, однако на ходу они слишком “разговорчивые”

Пассажирско-грузовой Пассажирско-грузовой

Редкий минивэн может похвастаться таким удобством ПОСАДКИ, как у “Добло”

Пространство под крышей использовано С ТОЛКОМ. Полочка замечательно подойдет для дорожных карт или журналов

Впрочем, более мощного мотора я этому ФИАТу и не пожелаю. Даже если не спешить, на неровностях потряхивает весьма ощутимо. Подвеска «Добло», как и у любого грузовичка, может обеспечить относительно комфортабельную езду лишь под нагрузкой. Управляемость? Она есть. В том смысле, что когда я поворачивал «баранку» вправо, в ту же сторону направлялась и машина. Увы, адекватной обратной связи на руле не дождетесь. Так что ценителям удовольствия от вождения этот автомобиль противопоказан.

Собственно, «Панорама» на роль машины для водителя и не претендует. Ее задача перевезти группу товарищей с багажом из пункта А в пункт Б. Для поклажи места много, товарищам просторно, а на развлечение – вид из окна. В общем, миссия выполнима.

Мы решили: даже с задним диваном «Добло» остается утилитарным фургоном. Разница лишь в дополнительных местах для пассажиров. И если не нужен помощник, скажем, в бизнесе или в строительстве, то для семьи все же лучше подобрать более комфортабельный и динамичный автомобиль.

Автор: Андрей Колтун

Источник: Купи Авто
  • Тест-драйв Fiat Doblo: Панорамный семьянин Панорамный семьянин

    Как назвать кузов автомобиля, который вы видите на снимке? В техпаспорте он обозначен как «легковой универсал», но, пожалуй, это не совсем верно. Так же определяются в паспортах маленькие и большие джипы. ...
    Automania.ru

  • Тест-драйв Fiat Doblo: Dobloдетель Dobloдетель

    Согласно опросам ВЦИОМ, 77% россиян встречают Новый Год дома, еще 15 % - в гостях, ресторане или клубе. И только два процента сограждан решаются выдвинуться за пределы города, на дачу или в пансионат. ...
    СarСlub

  • Тест-драйв Fiat Doblo: Проверка времени Проверка времени

    Словосочетание "многофункциональный автомобиль", или, на английский манер, MPV, стараниями автопроизводителей все глубже внедряется в наши умы. ...
    5Колесо